Барри Гринштейн о своем участии в High Stakes Poker

Покерное шоу High Stakes Poker – лучшее на все времена. Благодаря ему, некоторые игроки получили международную славу. Сегодня прошло восемь лет с момента показа первого сезона и никто не в состоянии повторить эту магию. 

Барри Гринштейн о своем участии в High Stakes Poker 1

Одним из тех игроков, который всегда был в центре событий, является Барри Гринштейн. Этот американец один из четырех игроков наряду с Дэниелем Негреану, Антонио Эсфандиари и Дойлом Брансоном участвовал во всех сезонах шоу. Гринштейн присутствовал во многих памянтых моментах High Stakes Poker, от проигранной руки с тузами Сэму Фарха до розыгрыша самого большого банка в истории ТВ против Тома Двана. Мы решили обсудить с 'The Bear' историю легендарных сражений.

Когда снимали первый сезон High Stakes Poker в 2005 году, вы были тогда уже в деле?

В те дни я был кэш игроком и реально не играл во многих турнирах. Для меня это была возможность сыграть в кэш с теми людьми, которые зарекомендовали себя в турнирах. Правда в том, что я не участвовал там ради того, чтобы засветиться на ТВ, мне было важно получить такой опыт.

Насколько шоу напоминало хай-стекс игры в Лас-Вегасе того времени?

Не могу сказать, что это напоминало хай-стекс кэш игры, поскольку в те времена были больше распространены смешанные игры. Мы иногда собирались в PLO, но никогда в безлимитный холдем. Хотя я не играл много в NHLE в то время, но был уверен в том, что достойно выступлю против турнирных игроков, поскольку это разные игры. Это подтвердилось на практике. Вряд ли было хотя бы одно шоу, где я бы проиграл больше одного бай-ина, достигнув в итоге уровня безубыточности. В последнем сезоне я проиграл банк $600K Антонио, где у меня был сет, а у него гатшот и флеш-дро. Это был крупнейший банк в его жизни и, вероятно, это и привело его к успеху. 

В одном сезоне блайнды составляли $300/$600 и анте $100. Казалось ли вам это большой игрой в то время?

Изначально, это не было большой игрой. В то время у меня было пару миллионов в сейфе, поэтому потеря в $500,000 была не такой большой. Однако, спустя годы кэш игры в Вегасе пошли на спад. Затем Черная пятница оттянула деньги из покерной экономики и многие соглашения встали.

В отличие от большинства игроков, вы пришли к славе, не докупая фишки. Почему вы так делали?

Я считаю, что это дало мне преимущество. Многие люди бы сказали, что докупать или не докупать фишки — одно и тоже с математической точки зрения. Но мои познания говорят о том, что лучше не докупать фишки. В Лас-Вегасе мы играли cap PLO с Гасом Хансеном и Сэмми Фарха, и они просто сорили деньгами. Когда я играл в покер впервые против них, то почувствовал, что могу позволить себе больше их. Они докупали фишки, играя свободно и легко. Если бы они играли ва-банк, то они имели бы неплохие шансы на возврат своих средств. Это означает и то, что они могли выбивать игроков из банка агрессивной игрой (но они знали, что имеют несколько ранаутов).

Второй причиной, по которой я решил не докупаться, было то, что часто игроки потерявшие много денег, пытаются отыграться и теряют еще больше. У меня очень высокая выдержка, так что все, кто видел меня в игре, подтвердят то, что я справляюсь с потерями лучше остальных.

Фил Айви как и другие игроки докупал фишки, но когда я объяснил ему ситуацию, он посмотрел на меня и сказал «я больше не буду этим заниматься». И я не думаю, что он соврал мне. 

Фил один из ваших лучших друзей — как вы оцениваете его как игрока в покер?

Многие считают будто Фил сумасшедший ученый, но он просто глубокий мыслитель. Он действительно много работал над своей игрой, и будет пристально думать о ситуациях. Я наблюдал за тем,как Фил играл онлайн десятки раз и терял $500K, а затем поворачивался ко мне и говорил: «Этот парень мертв. Весь вопрос в том сколько времени он еще продержится». Фил оказывался прав почти каждый раз. Он доходит до точки, где он реально знает как будет играть оппонент с разными руками в разных ситуациях — почти как шахматист. 

Я помню тот день, когда сказал Филу, что он стал ведущим игроком. Я увидел, что он был на шаг вперед своих противников. Я играл с величайшими игроками всех времен и не видел никого, кто играл бы так хорошо как Фил Айви.

Две известные раздачи с High Stakes Poker

Барри Гринштейн о своем участии в High Stakes Poker 2

В известной руке из первого сезона High Stakes Poker Барри Гринштейн поднял до $2,500 с тузами на последней раздаче. Фарха сделал 3-бет с королями до $12,500. Гриншейн рирейзил до $52,500 и после долгих раздумий Фарха пошел олл-ин. Банк составил $361,800 и Барри подвела удача на борде 6c-Kh-8h-7s-3d.

Считаете ли вы, что Сэмми должен был пасовать в этой ситуации?

Я так не считаю. Помню, что я поставил его на пару дам, а вот с королями он бы забрал свои деньги. Мы с Сэмми достаточно играл в кэш игры, чтобы он мог достаточно узнать обо мне. 

Был ли этот банк самым крупным проигранным банком?

Я потерял $180K в банке и это была довольно большая потеря даже для меня, а я играю по-крупному. Очевидно, что после того случая я проигрывал и большие банки.

Учитывая то, что это была последняя рука за сессию, как вы отреагировали на проигрыш?

Я мог позволить себе потерю в то время, но я был вынужден уехать на следующий день, чтобы прочитать лекцию в университете Иллинойса. Конечно, проигрыш такого банка сказался на моем общении с аудиторией. Мне пришлось объяснить, что я проиграл огромный банк с А-А против К-К! Конечно, я не был лучшим лектором в тот день.

Рука против Тома Двана

Барри Гринштейн о своем участии в High Stakes Poker 3

Том Дван и Гринштейн уже разыгрывали несколько крупных банков,когда Питер Истгейт поднял до $3,500. Гринштейн 3-бетил на баттоне до $15K с тузами и Дван коллировал с малого блайнда с рукой Ks-Qs. Истгейт также коллировал.

На флопе появились 4s-2s-Qh и Дван ставит $28,700. Истгейт пасует, Гринштейн поднимает до $100K и Дван рирейзит до $244,600. Оба идут олл-ин, терн приносит даму и Дван забирает банк $900K+.

Играли ли вы до этого с Томом Дваном в пятом сезоне High Staker Poker?

К сожалению, я играл с ним всего лишь раз короткий период времени. Помню, что мне показалось будто он дикий. Сейчас он хорошо известный игрок, но в то время он был онлайн подростком для меня. 

Вы довольны тем как играли ту руку?

Я довольно долго думал что он имеет, и решил что это As-Qs. На самом деле Питер Истгейт виноват в том, что я не выиграл этот банк. Он играл объятый страхом, поскольку раньше не участвовал в таких больших играх. С A-K ему нужно было идти олл-ин на префлопе и выбить Двана. Это была огромная ошибка с его стороны. 

Как вы поставили Двана на такую специфичную руку?

Durrrr не думал над своим коллом на префлопе, так что мне было ясно, что у него не 4-4 или 2-2. Это означало, что на флопе Q-4-2 он не собрал сет, и я знал, что у него флеш-дро или пара. 

Я решил рейзить поскольку не хотел рисковать и ждать терна. Мои риддсы говорили о том, что я фаворит в данном месте. 
2014-03-30 09:39:52

VIP Условия

в сети iPoker
  • poker770
  • william-hill