Поход за фишами! UPD.

Сегодя поедем с Серёгой на охоту за фишами, на рум Обитель, завтра отпишемся о результатах.
О руме- рейкбека там нет никакого, но по слухам фишей много и различного вида, так что увидим, что у нас получится.

Всем счастилво!

upd.

Поездка за фишами начиналась замечательно, погода из солнечной моментом привратилась в штормовую, но это не беда, ибо пока мы доехали до нужного места всё уже ушло в сторону Риги.

Приехали, прошлись с тейбл сканером по руму, поняли что фиши или есть везде или их нет нигде, вообщем разницы между выбором места для игры никакой не было, так что оставновились на новом, но с виду весьма перспективном столике.

Нас сразу встретил самый жуткий баг этого рума, в лица 99999999999 дико голодных комаров, которые по мойму никогда не видели человека.
Пока мы готовились место и снасти, каждый из нас (Меня, Серёги и нашего Гуру Юрки) потерял граммов по 200 чистой крови, зато приобрёл приятный округлый вид на многих участках кожи.

Когда приготовили все снасти, сели это немного отметить...
Серёга приготовил нам барские мокороны по флоцки(Спасибо Серёга, было очень вкусно!), мы начали сам процесс ловли фишей.

Посидели наверно мы с 9 до часу ночи, мною было выиграно порядка 3-4 байинов НЛ25!!! Серёга же в свою очередь уже побил нл 500. Я больше не выдержал этих багов виде коморов и ушёл спать до утреннего клёва, остальные участники поездки тоже не заставили себя спать.

Проснувшись в 4.20 мы вернулись к нашей охоте за фишами... На моих столах сидело 110% шортстеков, поэтому после поимки пару таких экземпляров(другие просто не успели сесть за стол, ибо вейтинг лист шортстеков было просто переполнен) я ушёл обратно спать!

В 9 часов меня разбудил Серёга и сообщил что приготовил шашлык(Во сервис, а!!!) я с радостью пошёл уплитать это блюдо. Когда я подошёл к содкам, увидел что Серёга побил уже нл1к, впринцепе как и Юрка, а я остался не удел...

Так что, вот такая у нас вышла поездочка, все кто тоже фанат рыбалке, можете присоединяться к команде Upstreak fishing! :D

Поход за фишами! UPD. 1
                                                    (мой улов)
Поход за фишами! UPD. 2
Поход за фишами! UPD. 3
                                                (улов Серёги)

Всем кто не понял:
поездка(охота) за фишами- это поездка на рыбалку.
НЛ25-1к - это вес рыбы.
Тейбл сканнер- эхолот.

2010-05-18 16:57:51
Комментариев 8
  • 18.05.2010 23:36
    батя там жестко плюсовал, перебор по ЕВ нереальнейший
  • 19.05.2010 14:23
    гл поймать апстрик ;)
  • 20.05.2010 12:07
    Да, здорово скатались, один из тех случаев, когда плюсы все-таки перевесили кровососущие минусы и рыбалка принесла удовольствие. К сожалению Вофка решил не ждать ночного выхода на столы 600-1к нл и плотно вдавливая подушку в диван,после напора шортстакеров и неприятной общей климатической обстановкой за столами, готовился к делам грядущим предстоящего дня. У меня же особых планов на день не было, и практически все время (за исключением нескольких ночных часов) я со старшим товарищем и просто рыбным шулером Юркой били лимит за лимитом. Результатом стали как уже было написано выше пару неплохих баинов и отлично проведенное время.
  • 20.05.2010 19:39
    Красавцы, классно написано :) Перед упдайтом понять не мог о чем же толком речь
    ПС, знатные рыбаки, чтож вы про комаров то не подумали надоедливых? :)
    ПСС понравилась фотка с JD на фоне рыбы
  • 20.05.2010 23:39
    По поводу комаров это да. Хотя нами были предприняты все известные миру способы по защите тела он неугомонных вампиров. Даже танцы с саблями и ночные ритуальные походы в великому вождю Риверу не принесли результатов, а только издевательский смех и довольное жужжание летающих мини слонов. Да и если честно, то после дветысячи семисот шесдесят второго (2762) укуса уже их не замечаешь, так что не все так плохо. Ай да на рыпалку =)
  • 21.05.2010 00:07
    мини слоны =)))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 24.05.2010 04:33
    комары и клещи в этом году вообще беда.
    ничего не помогает против них.
    рыбалка без Джека время на ветер? ))
  • 25.05.2010 22:41
    Прикольна улыбнула Ж))))
чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь!